воскресенье, 12 октября 2014 г.

Подарок на юбилей Dimensions "Wreath of all Seasons"

Рассказ пойдёт о моём первом опыте отшива дизайнов Dimensions. Правда, опыт такой повторить более не готова)) Вышивала я подбором по схеме с просторов интернета. Цвета подбирала по этой картинке оригинала:
Из используемых 48 цветов (часть идёт в блендах), большую часть составляли мулине ПНК им. Кирова и 4 цвета (зелень и беж) мотков Madeira.


Просто в 2003 году я понятия не имела о конвертерах мулине, и в магазинах рукоделия всё что нашла, это ассортимент ПНК, да и дороговаты для меня были другие производители. Ещё я на этом веночке тренировала идеальную изнанку, одним словом - сплошные пробы, благо ошибок вышло мало ). В то время думала, что это долгострой - начала 12 августа 2004г., закончила 12 мая 2005г. - ровно 9 месяцев вышивала ), дочке 2,5года, сессия в институте, другие небольшие проекты), знала бы какая скорость позже будет(
Вышивала на мраморной Аиде-16, схема 250х250 крестиков, ткань 50х68см, около 29 300 крестиков.

Первые наброски 18 октября 2004 г.:

 А это уже отшитый - 1 мая 2005г. (2 недели до юбилея, а там столько бэка впереди), приношу извинения за качество фотографий, какие уж сохранились в архиве.
 Изнанка веночка без бэка, на мой взгляд, удалась, а как вам?!
Тут всё та же изнанка, но уже с бэком - совсем другой вид.



 Яблочко, так бы и откусила...
Фоновые надписи я изменила - перевела на русский, и на пакетике надпись "Семена"...
Гнездышко с яичками и вьюнки, один из любимых моментов в венке.
Ну и сама одаряемая с подарком на свой юбилей. Венок "Все сезоны"  с изумительными временами года, словно говорит, что у природы нет плохой погоды, и возрасты все прекрасны.

 А рядом с венком моя первая (ужас-ужасная) вышивка, лет 12-13 было, вышивала сама как придётся, размеры крестиков местами разные, направление верхних стежков гуляет))

 А вам, дорогие мои, ровных крестиков, как можно больше прекрасных поводов порадовать надеюсь родных своими работами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий