вторник, 4 ноября 2014 г.

Мои любимые миниатюрки EMS

Да, на первых порах освоения просторов интернета в поисках - а что есть в мире вышивальном? - дизайны Элен Маурер-Стро (сайт дизайнера) стали моими любимыми. Я ещё не раз вышью её бэбиков, оформлю метрику, украшу зеркальце её дизайном, но всё это несколько позже, а пока смотрите...




Тканюшка всё та же, спасибо моей тёте, которая раздобыла где-то её, а то бы мучилась бы на страмине по прежнему, ведь в городе я так и не нашла хорошей канвы.



А этот отшив оказался неудачным - красные нитки попались китайские - мило так полиняли(. И выкинуть жалко, и в рамочку не тянет. Пристроила на кукольную кроватку (про неё отдельный разговор - тут всё сделано своими руками).



Эти миниатюрки украшали открытки к Новому году моим учителям.



А вам, дорогие мои, ровных крестиков, не линяющих ниточек, равномерных тканюшечек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий