вторник, 4 ноября 2014 г.

Подарок на день свадьбы.... и на рождение

Сначала был свадебный веночек, подаренный в октябре 2004 года на первую годовщину свадьбы крёстной моей дочки.
А уже в октябре 2005 года их семья стала больше на одного человечка, и по этому поводу родилась метрика. За подробностями милости прошу дальше.

Это изнаночка свадебного веночка, снова дизайн EMS, схема 41х25 крестиков,  канва белорусская Аида-14, использовано 17 цветов ПНК им.Кирова (да, вот в такой малявочке). Вообще, миниатюры Элен вышивать не так и просто именно из-за большого количества цветов, хотя сами дизайны хорошо проработаны.

А за месяц до вручения этого подарочка, был уже повод приняться за новую работу этого же дизайнера - выбрала нейтральный сюжет - бэбик-мишка, так как пол малыша, конечно был не известен. Схема 92х110 крестиков, всего около 4050 крестиков, 24 цвета мулине ПНК им.Кирова, 6 цветов DMC (личико питерскими не вышьешь). Чтобы не ждать, когда сообщат пол малыша, шарики и пузырёк - розово-голубые, только пустышку не стала вышивать. 


И вот одним прекрасным весенним днём я заканчивала вышивку и думала над оформлением, как позвонила мне моя подруга и сообщила, что она стала мамой девчушки, тут же я запечатлела данные малышки и дошила розовую пустышку. Немного изменила дизайн - не стала обшивать бэком, показался излишним. 
Паспорту решила вырезать из листа, вложенного в готовую рамку (они шли под грамоты формата  А4).





Подарила я метрику Полинке 9 апреля2005 года в день её крестин. К сожалению, не осталось фото работы в рамке.




А вам, дорогие мои, ровных крестиков,больше поводов для прекрасных работ и счастья одаряемым) !

Комментариев нет:

Отправить комментарий