вторник, 4 ноября 2014 г.

Метрика на рождение ДОЧКИ


Моей донюшке досталась очень скромная метрика - я тогда не владела интернетом, наборов вышивальных под рукой не было, а эта милая коляска (думаю, из журнала Burda) глянулась мне своим изяществом. Вышивала в двух вариантах – для мальчика и для девочки). 
Схема 74х44 крестиков, начала в марте 2002года, когда лежала недолго в роддоме под приглядом врачей. Естественно, одним из первых, что я взяла с собой, когда ехала рожать, да, правильно, была вышивка, так что 11 апреля в 00 часов 20 минут появился на свет мой стремительный торпедёныш, первые сутки я просто лежала и рассматривала мою красотулю, а на следующий день, утвердившись, что имя выбранное для дочки ещё в мои 14 лет, подходит малышке, я закончила оформлять метрику.


А вот на годик, мы ждали гостей с именными карточками!


По немецким дизайнам - из брошюры RICO desing купленной во время стажировки в Германии, я оформила каждому гостю именную карточку. 


Имениннице достался мишка в цветочках
Себе я вышила анютины глазки
Папе - подсолнух

Тёте Жене - тюльпанчик
Нашей соседке Тане - виола
Крёстному Саше и его жене Юлии - вьюнок


А тут можно увидеть каким способом я шила вначале, пока не научилась делать аккуратную изнанку. 
 А ещё (на общем фото можно их рассмотреть)  был мак для крёстной Юли и её спутника Валеры, ромашка для бабушки Зои, шиповник - дедушке Васе, паровозик Стасиному другу Даниле (и его маме Лене)  – эти карточки гости забрали с дарственными каракулями и отпечатками ладошки именинницы. Всего 10 карточек. Сейчас оформление и сами работы кажутся примитивными, но  тогда, 12 лет назад, это было, видимо, пределом моих возможностей. 

А вам, дорогие мои, ровных крестиков,  больше возможностей для творчества и времени-времени!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий