воскресенье, 23 августа 2015 г.

Кошмар, как время летит, или ШАльный полёт

оказалось, что невероятно давно я публиковала последний пост в своем блоге. Печально... Публикация в блоге пока не стала для меня укоренившейся привычкой и не вошла в мои еженедельные рутины. Это, видимо, и подкосило))
 Но вся весна и лето были наполнены событиями - поездка на две недели в Москву, да еще в период празднования 75-летия Победы (весна, праздничный настрой города и горожан, пора цветения, первые теплые деньки, эх!!),

  9 июльских жарких дней на даче (яблочная пора).
И, конечно, бесконечные рутины и связанные с этим волнения и беспокойства (подготовка к маминому дню рождению, окончание очередной ступени языковых курсов, окончание дочкой 6 класса лицея и 2 класса художественной школы, сборы в летний лагерь, встречи с приехавшими в отпуск подругами и многое другое). 

А с творческой стороны, как ни странно, в эти тёплые, а порой и огнедышащие (+27С в тени в 6 утра) деньки на смену моему бессменному фавориту – вышивке - пришло вязание … шалей. Ага, вот такой я непредсказуемый Близнец).

А вот с чего началось…
Как известно, самый лучший подарок сделанный своими руками и книга. В круглые даты моих самых близких людей иногда я радую своими вышитыми работами: метрика, картина, икона, что-либо прикладное или для интерьера

А в этот раз решила подарить маме шаль, чтобы она согревала её в прохладные зимние вечера. Пробой пера  (шали, платки, фишю не вязала никогда) стало серповидное фишю листьями из Пехорской пряжи Мерцающая, но размерчик явно подкачал, пряжа нужна либо более толстая, либо тонюсенькая для дпльнейшей блокировки. 

И я пошла к моему другу Интернету ), он-то не подвёл на этот раз, а я пропала… На Осинке наткнулась на шали немецкого дизайнера Эриха Энгельна, и понеслось. Эти маленькие треугольные шальки, точнее даже косынки (Trachtentuch - изначально это часть национального костюма Dirndl немецких фрау и Schultertuch – платок, косынка, шаль для ношения на плечах), покорили меня своей сердцевидной формой (ещё называют её серповидной, либо треугольные шальки с крыльями, подковой). Шальки плавно лежат на плечах и не сползают при движении. Великолепно!! Из-за этого не очень люблю накидывать что-либо на плечи, так как мне очень важно удобство, а не столь красота. Пригодилось знание немецкого, вязала по оригинальной схеме, оказалось проще, чем по наработкам девочек из сети. 

Первой связала Trachtentuch А - менее сложную из четырёх шалек Энгельна. Сначала связала из той же Пехорки Мерцающей, чтобы не рисковать с ошибками на ангоре, потом сразу принялась за подарочную шаль из  YarnArt Angora de Luxe.  В схеме используются непривычные обозначения, но у меня они быстро улеглись в голове, с зеркальным отражением левой стороны не путалась. Процесс радовал, правда, нить спрядена  не совсем равномерно, но в шали мне она понравилась. Купила 2 мотка цвета прокисшей малины, но вполне хватило одного, да еще и крохотный моточек остался. Шалочка вышла мягкая и пластичная, так многообещающе обволакивает плечи. Собственно оценивайте сами, правда, фото на бегу в вечернем освещении, обещаю позже порадовать качественными фотографиями:







Выходные данные:
Шаль-сердце (Trachtentuch) Erich Engeln A
000 Пехорский текстиль Мерцающая
96% акрил, 4% метанит, 430м/100г, расход на шаль -    г, 0279 шампанское
Круговые спицы

№3,5, крючок №3,5.
Размер: по верху -     см, по центральной петле -   см.

Шаль-сердце (Trachtentuch) Erich Engeln A
YarnArt Angora de Luxe
70% мохер, 30% акрил, 520м/100г, расход на шаль - чуть меньше 100г, цвет 3017 сухая роза
Круговые спицы №3,5, крючок №3,5.
Размер: по верху -    см, по центральной петле -    см. 


А вам, дорогие мои, ровных петелек, качественных ниточек и новых начинаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий