пятница, 28 августа 2015 г.

Сизый дым, или Снова продолжение шАльного полёта



Как вы помните от первой моей шали из ангоры остался целый моток. Его-то мне в моём любимом рукодельном магазинчике любезно поменяли на мышино-сизый цвет. И я решила дополнить вдогонку подарок маме ещё одной шалью)
В конце вязания меня ждал экстрим – моточек заметно истаял, а эта шаль на 2 ряда больше, чем шаль А… Пришлось вооружиться электронными весами и взвешивать после каждого провязанного рядочка, что позволило просчитать, стоит ли вязать кайму далее. Хотя расход на закрытие петель крючком был непредсказуем, однако метод оправдал себя, даже остался хвостик в 1 метр…  А вот, собственно, и шалька:
  



Шаль-сердце (Trachtentuch) Erich Engeln B
YarnArt Angora de Luxe 
70% мохер, 30% акрил, 520м/100г, расход на шаль -  100 г, 0282 светло-серый
Круговые спицы Addi №3,5, крючок  №3,5
Размер: по верху -  см, по центральной петле -    см.

А вам, дорогие мои, быстрых ручек, оправданных рисков и окрыляющих идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий